Консультация

(глазами и ушами пациента)


Взгляд на консультацию с «другой стороны баррикад», то есть со стороны пациента.

1 день
  • Дата
    20-21 мая 2023

    10:00 - 18:00
  • Место
    Нижний Новгород
  • Стоимость
    15 000 руб.

Евгений Некрасов
Лектор
Директор по развитию Сети стоматологических клиник «Лига профессионалов», г. Екатеринбург



Развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года.

Эксперт-практик и автор курсов по систематизации работы клиник, маркетингу и культуре обслуживания (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Иркутск, Калуга, Сургут, Ростов на Дону, Нижний Новгород, Ставрополь, Казань, Самара, Красноярск, Томск, Челябинск, Пермь, Нижневартовск, Киров, Оренбург, Ижевск, Рязань, Уфа)

Трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012, 2013, 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор»

Выпускник Уральского Государственного Технического Университета им. Б.Н. Ельцина, Урало-Сибирского Института Бизнеса, Московской Международной Бизнес-школы МИРБИС.



Программа семинара

Дорогие коллеги!
В рамках данного курса я предлагаю вам взгляд на консультацию с «другой стороны баррикад», то есть со стороны пациента.
Точнее, мы будем говорить о том, как эти баррикады (непонимание, сомнение, недоверие и т.д.) между Вами и ними устранить.
Разумеется, будет не только теория и систематизация консультативного процесса, но и конкретные примеры из моего опыта, как пациента, и опыта наблюдения за консультацией со стороны.
Формулы стопроцентного успеха в общении с пациентом не существует (либо она секретная), но структуру, конкретные вопросы и ответы, которые можно использовать в процессе консультации, Вы получите.
Таким образом, как и на всех моих курсах, мы «все разложим по полочкам».

1. «Делать то, что нужно, а, что не нужно, делать не нужно». Почему все-таки «правильное» общение так важно;

2. Мы продаем или как это называется?

3. Не бежать впереди паровоза – этапы консультации;

4. Подружиться с его «тараканами» ­– о темпераменте пациента;

5. «Я слышу вас насквозь» – сбор полной информации о пациенте;

6. «И тебя вылечат» – презентация плана лечения;

7. «Я не трус, но я боюсь» – работа со страхами пациента;

8. «Хоть поверьте, хоть проверьте» – формирование доверия пациента;

9. «А если не будут брать…» – работа с возражениями;

10. «Или ты чистишь зубы или…» – мотивация на профилактику.


Сессия «вопрос-ответ», рефлексия прошедшего дня.

Выдача сертификатов.
ЗАПИСАТЬСЯ НА УЧЕБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности