Программа семинара
Дорогие коллеги!
В рамках данного курса я предлагаю вам взгляд на консультацию с «другой стороны баррикад», то есть со стороны пациента.
Точнее, мы будем говорить о том, как эти баррикады (непонимание, сомнение, недоверие и т.д.) между Вами и ними устранить.
Разумеется, будет не только теория и систематизация консультативного процесса, но и конкретные примеры из моего опыта, как пациента, и опыта наблюдения за консультацией со стороны.
Формулы стопроцентного успеха в общении с пациентом не существует (либо она секретная), но структуру, конкретные вопросы и ответы, которые можно использовать в процессе консультации, Вы получите.
Таким образом, как и на всех моих курсах, мы «все разложим по полочкам».
1. «Делать то, что нужно, а, что не нужно, делать не нужно». Почему все-таки «правильное» общение так важно;
2. Мы продаем или как это называется?
3. Не бежать впереди паровоза – этапы консультации;
4. Подружиться с его «тараканами» – о темпераменте пациента;
5. «Я слышу вас насквозь» – сбор полной информации о пациенте;
6. «И тебя вылечат» – презентация плана лечения;
7. «Я не трус, но я боюсь» – работа со страхами пациента;
8. «Хоть поверьте, хоть проверьте» – формирование доверия пациента;
9. «А если не будут брать…» – работа с возражениями;
10. «Или ты чистишь зубы или…» – мотивация на профилактику.
Сессия «вопрос-ответ», рефлексия прошедшего дня.
Выдача сертификатов.