УСПЕХ КОНСЕРВАТИВНОЙ ПАРОДОНТОЛОГИИ
Теоретический и практический курс для
врачей стоматологов

2 дня
Дата
10-11 апреля 2021

1 день 09:00 - 18:00
2 день 09:00 - 18:00
Место
Ижевск,

ул. Бородина, 25, Park Inn by Radisson
Стоимость
12 000 руб.

Тамара Габрава
Лектор
Врач - стоматолог хирург пародонтолог

Ведущий специалист по нехирургической пародонтологии Scaling & Polishing

Лектор по современным методикам малоинвазивного лечения пародонта

Кризис-менеджер,

Управляющая стоматологической клиники
План семинара

День 1

1.Организация работы врача и ассистента
2.Эргономика. Как обойти усталость во время приема
3.Осмотр пациента или «Доктор что вы себе позволяете?!»
4.Фото- и видеопротокол. Демонстрация
5.Цели нехирургического пародонтологического лечения
6.Рентгенография. Разбор клинических случаев
7.Индексы. Протоколы. Грамотный выбор в том или ином клиническом случае
8.Зондирование. Преимущества. Погрешности
9.Пародонтологическая карта. Оформление медицинской документации 10.Гингивит.Пародонтит. Дифференциальная диагностика.
10.Возможность нехирургического лечения
11.Работа со смежными специалистами. Командная работа в выявлении правильного диагноза
12.Рецессия десны. Причины, патогенез, прогноз, показания к устранению
13.Инструменты для диагностики и лечения заболеваний пародонта
14.Затачивание инструментов
15.Рабочий стол MUST HAVE
16.Этапы профессиональной чистки зубов
17.SCALING & POLISHING
18.Недостатки и преимущества ручного и ультразвукового инструментария
19.Профессиональная чистка зубов с ортодонтическими и ортопедическими конструкциями
20.Поддерживающая терапия. Частота и стабильность явок пациента
21.Назначение диет. Правильное питание
22.Подробный разбор индивидуальных средств и гаджетов для домашней гигиены полости рта

День 2

1.«Сделайте мне чисточку» или как правильно преподнести лечение
2. Стоматология глазами пациента
3.Дистанция. Виды. Преимущества
4.Психологические приемы во время знакомства с пациентом
5.Причины, затрудняющие коммуникацию между врачом и пациентом
6.Консультация. Как не навязывать и продавать - а советовать и предлагать
7.Повседневные ошибки доктора на консультации о предстоящем пародонтальном лечении
8.Презентация личности. Регалии на которых стоит ставить опор
9.Анкетирование пациента. Какая информация в анамнезе особенно важна для вас и смежных специалистов
10.Анамнез. Зафиксировать и лавировать. Анамнез для пациента - не для врача
11.Мотивация пациента на пародонтальный план лечения
12.Страхи пациента. Как исключить в пользу вашего приема, не внушая новых
13.АУДИАЛ / ВИЗУАЛ / ДИСКРЕТ / КИНЕСТЕТ. Различить за 60 секунд использовать весь прием
14.Разрешение конфликтных ситуаций без потери репутации
15.Ценовая категория. Как оправдать завышенный или заниженный чек
16.Контроль визита пациента
17.Особенности контингента
18.Уверенность. Как стать уверенным в себе доктором

Практическая часть.

- практическое занятие по подготовке ручного инструмента.
- практическое занятие по освоению техники работы с ручными инструментами
- индивидуальное практическое занятие с каждым участником, во время которого будет произведено полное поэтапное выполнение процедуры снятия поддесневых зубных отложений

Работа проходит на моделях

Вручение Сертификатов.
ЗАПИСАТЬСЯ НА УЧЕБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности